Изготовление и печать плакатов/афиш/постеров А0,А1,А2,А3,А4
Наша компания предлагает дешевую печать плакатов и афиш всех возможных размеров (печать плакатов А0, А1, А2, А3, А4), а также всю необходимую последующую обработку напечатанных изделий (при необходимости). К постпечатной обработке обычно относят ламинирование плакатов или покрытие их специальным лаком. Печать афиш может быть произведена, как с готового макета, который нам предоставляют клиенты, так и с образца, который дорабатывают наши специалисты в соответствии с вашими указанными требованиями и пожеланиями.
У нас можно заказать афиши (формат А3), используя Ваши предпочтения по количеству изделий, плотности бумаги и методу нанесения изображения (цифровая печать, офсетная печать). Печать производится на гладкой глянцевой бумаге.
Особенности печати
Печать рекламных плакатов чаще всего происходит на более крупных форматах, так как имеет рекламную направленность. Самыми популярными являются плакаты А3 (297х420 мм) и А2 (420х594 мм). Что касается материалов, применяемых для печати больших плакатов, то самыми распространенными здесь является специальная мелованная бумага, которая обладает плотностью от 90 гр до 300 гр. В зависимости от предназначения также используется самая разнообразная цветовая гамма (от двух цветов до полного спектра).
Методы, которые получили самое большое распространение для производства плакатов и афиш - это :
- цифровая печать плакатов - цифровой способ в основном используется для рекламных продуктов не слишком большого тиража, основывается на цифровом оборудовании и позволяет вносить необходимые корректировки прямо в процессе печати. Для уменьшения возникновения бликов, продукцию можно заламинировать матовой плёнкой.
- широкоформатная печать плакатов - применяется для наружной рекламы и позволяет перенести макет афиши не только на бумагу, но и на другие материалы (баннерная ткань, самоклеющаяся плёнка и т.д.).
Кроме этого следует отметить, что эти способы позволяют нам производить качественные операции с любыми форматами (печать плакатов А0, А1, А2, А3, и др.)
Осуществить заказ можно по телефону. При этом вы получите высококлассную консультацию от нашего специалиста, касаемо выбора оптимального материала, сроков изготовления и общей стоимости партии товара. При постоянном сотрудничестве мы гарантируем приятные скидки.
Цены на печать плакатов
Цифровая печать плакатов. ЦеныСрочная, оперативная (1-2 дня) - до 1000 экземпляров |
|||||
Размер, Толщина бумаги |
Количество экземпляров, цена за 1 шт |
||||
min 10 шт |
до 50 шт |
до 100 шт |
до 200 шт |
200 + шт |
|
А3, 80 г/м2 |
40 руб/шт |
20 руб/шт |
16 руб/шт |
15 руб/шт |
по заказу |
А3, 130 г/м2 |
40 руб/шт |
20 руб/шт |
17 руб/шт |
15 руб/шт |
по заказу |
А3, 200 г/м2 |
40 руб/шт |
25 руб/шт |
23 руб/шт |
20 руб/шт |
по заказу |
А3, 250 г/м2 |
40 руб/шт |
22 руб/шт |
19 руб/шт |
17 руб/шт |
по заказу |
А3, 300 г/м2 |
40 руб/шт |
24 руб/шт |
21 руб/шт |
18 руб/шт |
по заказу |
Печать на глянцевой бумаге, в полном цвете и одностороннем варианте (4+0) |
Офсетная печать плакатов. ЦеныКрупнотиражная (3-7 рабочих дней) - от 500 экземпляров |
||||
Размер |
Количество экземпляров |
|||
500 шт |
1000 шт |
2000 шт |
3000 шт |
|
А3 |
4500 руб |
5700 руб |
9100 руб |
12500 руб |
А2 |
9000 руб |
11000 руб |
16100 руб |
22000 руб |
Печать на глянцевой бумаге 115гр, в полноцвет и одностороннем варианте (4+0) |
По вопросам срочной печати плакатов в других цветностях, либо на другом материале звоните нам
по телефону +7(495) 640-98-77
О продукции
Плакат или афиша на данный момент является очень распространенным видом полиграфической продукции. Чаще всего такие элементы изготавливаются в большом формате с односторонней печатью. Этот вид полиграфической продукции предназначается для передачи информации рекламного характера и обычно крепится на вертикальной поверхности. При печати плакатов еще на стадии проектирования макета нужно учитывать тот факт, что подобная афиша будет взаимодействовать со зрителем всего несколько мгновений. Именно поэтому дизайн плаката должен быть построен таким образом, чтобы максимально броско передать основное рекламное предложение и заинтересовать случайного прохожего, сделать так, чтобы он подошел и прочитал весь текст. При этом очень часто дизайнеры рассматривают результаты своей работы в уменьшенном виде, как бы с отдаления. Использование правильно подобранных шрифтов и других элементов обычно является залогом успеха. Также очень хорошее влияние имеют плакаты, на которых изображаются разные известные люди. Это положительно влияет на потенциального зрителя и подталкивает его к участию в данном мероприятии.